1 октября прошла вторая встреча курсантов международной онлайн-Лаборатории игры и игрушки, организованной НОЦ ИКаРуС в рамках проекта «Русский мир масс-медиа» при поддержке Правительства Москвы и партнеров в сфере высшего и дополнительного образования РФ.
Первая часть встречи была посвящена разбору ментальных карт участников, будущих игропрактиков и игротехнологов, с позиций: готовность к игре, коммуникативная компетенция, интегративность и интерактивности, медиа-компетенция и управление информацией, а также личностная позиция как лидера и/или исполнителя. На основе отдельных ментальных карт организаторы Лаборатории не только дали участникам практикоориентированную обратную связь по оптимизации самопрезентации в подобных форматах на будущее, но и предложения по использованию получившегося портфолио группы (МК и интеллект-карта) в индивидуальных и командных целях.
Вторая часть встречи (также традиционно проведенная в формате интерактивного тренинга) помогла участникам ответить на вопрос: кем они себя ощущают (лидером и/или исполнителем), как валидировать/объективировать данные ощущения и как научиться «переключать» внутри себя с учетом ситуации вокруг лидерские и исполнительские компетенции.
Лаборатория игры и игрушки. Встреча 2: Организатор игры как лидер.
После встречи многие участники в чате, устно и по мейлу дали обратную связь, говоря о неожиданных открытиях самих себя, большей осознанности «самодеятельности» уже в первый день после вебинара и увеличении легкости коммуникации с ранее «трудными» коллегами и обучающимися.
Через неделю мы ждем всех на 3 встрече Лаборатории, посвященной эмоциям и мотивации.
Лаборатория игры и игрушки. Встреча 2: Организатор игры как лидер.