2018: Вебинар "Как адаптировать или создать игру под свою целевую аудиторию?"
В РФ сегодня по статистике (http://game2035.nitforyou.com/project/statistika/) более 80% педагогов используют в профессиональной деятельности исключительно дидактические игровые материалы (в Европе эта цифра ниже 50%). Тогда как в частной практике и в РФ и в мире обращаются к полифункциональным играм типа “Мемори”, “Лего” и др. На вебинаре мы поговорим о том, почему так происходит и как изменить эту ситуацию с пользой для детей и взрослых.
12 июля, в 15 ч. по московскому времени прошел вебинар, посвязенный теме “Как адаптировать или создать игру “под себя””, который посетили ок. 300 участников со всех России и из стран зарубежья.

По окончании вебинара участники смогли:
• Адаптировать игру под себя и свою целевую аудиторию
• Создать игру по открытым прототипам и в открытых технологиях
• Провести оценку игр по параметрам, предъявляемым при аттестации игр в ЕС

Спикер: Екатерина Кудрявцева (PhD, Германия), научный руководитель международных сетевых лабораторий “Инновационные технологии в сфере поликультурного образования”, эксперт проекта “Игро-мир образования 2035”, автор игротеки “Дети мира” (15 модульных полифункциональных игр – https://talentdeti.com/razvigr.html и http://bilingva.ru/Razvitie-intellekta), “Сказкотеки”, “Календаря-портфолио дошкольника”, тренажеров “Kreativ@TOR” и “Компетентностое поле личности”

Поделитесь этой информацией со всеми заинтересованными коллегами! Мы готовы провести вебинары по вашему заказу и интересующей вас теме.
Ждем вас!